воскресенье, 9 февраля 2014 г.

Коды ошибок Korando/Tager (двигатель M161.970 c 2002года)

Коды неисправностей Ssang Yong Korando/Tagaz Tager с бензиновым двигателем 2.3 литра, выпускаемого с 2002 года, с разъёмом OBD2(16 штырьков) в салоне автомобиля.


P0171 Слишком бедная смесь (B1)
Возможные причины и места неисправности:
-Проверьте соединения датчика B1S1 или датчика расхода воздуха (или MAP) с ЭБУ двигателя
-Проверьте разъемы жгутов проводов на наличие следующих неисправностей:
-Клеммы не зафиксированы в корпусе разъема
-Неправильное соединение
-Сломанные фиксаторы
-Поврежденные клеммы
-Плохое соединение клеммы с проводом.
-Проверьте жгут проводов на наличие повреждений. Если электропроводка в порядке, проверьте отображение B1S1 на диагностическом приборе во время перемещения разъемов и жгута проводов двигателя. Изменение в отображении датчика укажет на место неисправности.
-Проверьте обратный клапан усилителя тормозов
-После проведения ремонтных работ, выполните инициализацию ЭБУ двигателя диагностическим прибором

P0172 Слишком богатая смесь (B1)
Возможные причины и места неисправности:
-Проверьте соединения ЭБУ двигателя. Проверьте разъемы жгутов проводов на наличие следующих неисправностей:
-Клеммы не зафиксированы в корпусе разъема
-Неправильное соединение
-Сломанные фиксаторы
-Поврежденные клеммы
-Плохое соединение клеммы с проводом
-Проверьте жгут проводов на наличие повреждений. Если электропроводка в порядке, проверьте отображение B1S1 на диагностическом приборе во время перемещения разъемов и жгута проводов двигателя. Изменение в отображении датчика укажет на место неисправности
-Проверьте систему выпуска на засорение
-После проведения ремонтных работ, выполните инициализацию ЭБУ двигателя диагностическим прибором

P0220 Неисправность датчика положения педали акселератора
Условия появления кода:
-Если код ошибки P0220 не может быть продублирован, то для поиска неисправности может быть полезна информация, включенная в данные стоп-кадра, которые можно увидеть через диагностический прибор.

P0231 Топливный насос - замыкание цепи на массу или обрыв
P0232 Топливный насос, замыкание цепи на "плюс"
Возможные причины и места неисправности:
-Периодическая проблема может возникнуть из-за плохого контакта, повреждения изоляции или повреждения провода внутри изоляции.

P0261 Форсунка №1 - низкий уровень в цепи
P0262 Форсунка №1 - высокий уровень в цепи
P0264 Форсунка №2 - низкий уровень в цепи
P0265 Форсунка №2 - высокий уровень в цепи
P0267 Форсунка №3 - низкий уровень в цепи
P0268 Форсунка №3 - высокий уровень в цепи
P0270 Форсунка №4 - низкий уровень в цепи
P0271 Форсунка №4 - высокий уровень в цепи
Возможные причины и места неисправности:
-Сопротивление форсунки, протестированное со стороны ЭБУ, немного больше сопротивления, измеренного непосредственно, т.к. оно включает сопротивление проводов. Нормальное значение - около 14,5-15 Ом

P0301 Пропуски воспламенения, цилиндр №1
P0302 Пропуски воспламенения, цилиндр №2
P0303 Пропуски воспламенения, цилиндр №3
P0304 Пропуски воспламенения, цилиндр №4
Возможные причины и места неисправности:
-Пропуски зажигания также могут быть результатом неисправности задающего диска датчика положения коленчатого вала. Снимите датчик положения коленчатого вала и проверьте состояние диска через монтажное отверстие датчика. Обратите внимание на счетчик перебоев зажигания на диагностическом приборе.
-Измерьте сопротивление кабеля свечи зажигания. Значение: 1,8-2,2  кОм
-Проверьте топливо на наличие воды, спирта и т.д. (вода в топливе может привести к периодическим перебоям зажигания).
-Основная неисправность, которая влияет на все цилиндры, возможна только в данной точке (неплотность в корпусе дросселя, ограниченный поток воздуха и т.д.)
-Проверьте систему зажигания на искру с помощью специального прибора
-Замените поврежденные, загрязненные или изношенные свечи
зажигания.
-Проверьте напряжение в цепях зажигания:
-В случае замыкания на массу лампа будет гореть постоянно.
-В случае замыкания на"+" или обрыва цепи лампа выключится. Т.е. напряжение подается на форсунку, неисправность может быть в плохом соединении или обрыве в жгуте проводов форсунки. Обрыв до жгута проводов может привести к неисправности, при которой
двигатель запускается, но не работает.
-Перед заменой ЭБУ двигателя, проверьте клеммы на правильность подключения, исправность фиксаторов, физические повреждения жгута проводов.

P0325 Датчик детонации 1/2: проверка уровня шума
Возможные причины и места неисправности:
-Выключите зажигание
-Отсоедините разъем (серый) ЭБУ двигателя
-Используя цифровой вольтметр, измерьте сопротивление датчика детонации
-Значение: 9-11 МОм

P0335 Датчик положения коленчатого вала - неисправность цепи
Возможные причины и места неисправности:
-Выключите зажигание
-Отсоедините разъем датчика положения коленчатого вала
-Используя цифровой вольтметр, измерьте сопротивление датчика положения коленчатого вала. Значение: 1,090 ± 164Ом
-Используя цифровой вольтметр, измерьте напряжение на клемме 2 датчика положения коленчатого вала
-Используя цифровой вольтметр, измерьте напряжение на клемме 1 датчика положения коленчатого вала
-Значение: 0 В

P0336 Диапазон сигнала датчика положения коленчатого вала
Возможные причины и места неисправности:
-Включите зажигание и понаблюдайте за вольтметром, присоединенным к опорной цепи 58X на разъеме электропроводки ЭБУ двигателя
-Выключите зажигание
-Отсоедините разъем датчика положения коленчатого вала
-Измерьте сопротивление между клеммами 1 и 2 датчика положения коленчатого вала. Значение: 1,090 ± 164 Ом
-Измерьте напряжение на клемме 2 цепи датчика положения коленчатого вала
-Измерьте напряжение на клемме 1 цепи датчика положения коленчатого вала
-Значение: 0 В

P0341 Сигнал датчика положения распределительного вала (цилиндр 1) отсутствует
Возможные причины и места неисправности:
-Перебои могут возникнуть из-за плохого соединения, повреждения изоляции или провода внутри изоляции. Проверьте электропроводку ЭБУ двигателя и разъемы на наличие повреждений. Если электропроводка в порядке:
-Выключите зажигание
-Отсоедините электрический разъем датчика положения распределительного вала
-Включите зажигание, при выключенном двигателе
-Используя цифровой вольтметр, проверьте напряжение между клеммой 2 и заземлением датчика положения распределительного вала
-Значение: 10 В
-Используя цифровой вольтметр, проверьте напряжение между клеммой 3 и заземлением датчика положения распределительного вала
-Значение: 11-14 В

P0351 Катушка (цилиндры 1/4) - проверка выходного тока
P0352 Катушка (цилиндры 2/3) - проверка выходного тока
Возможные причины и места неисправности:
-Перебои могут возникнуть из-за плохого соединения, повреждения изоляции или провода внутри изоляции. Проверьте электропроводку ЭБУ двигателя и разъемы на наличие повреждений. Если электропроводка в порядке, отсоедините ЭБУ двигателя, включите зажигание и понаблюдайте за вольтметром, присоединенным к опорной цепи 58X на разъеме электропроводки ЭБУ двигателя. Просмотр пробега автомобиля по записям неисправностей после последней ошибки диагностической проверки поможет определить частоту возникновения условий, вызывающих появление кода соответствующей ошибки. Это может помочь при выполнении диагностики
-Измерьте сопротивление проводов свечей зажигания
-Значения: 1,8-2,2 кОм

P0420 Низкая эффективность каталитического нейтрализатора (B1) (Отношение амплитуд кислородных датчиков, B1)                                                                      
P0430 Низкая эффективность каталитического нейтрализатора (B2) (Отношение амплитуд кислородных датчиков, B2)                                                                          
Возможные причины и места неисправности:
-Тестирование катализатора может прерваться из-за изменения нагрузки двигателя. Не изменяйте нагрузку (включение вентилятора системы охлаждения, вентилятора отопителя) во время проведения тестирования катализатора
-Все цепи, которые могут вызывать проблемы, должны быть тщательно проверены на наличие повреждений

P0444 Электропневмоклапан системы улавливания паров топлива - обрыв цепи
Возможные причины и места неисправности:
-Перебои могут возникнуть из-за плохого соединения, повреждения изоляции или провода внутри изоляции. Проверьте электропроводку ЭБУ двигателя и разъемы на наличие повреждений. Если электропроводка в порядке, отсоедините ЭБУ двигателя, включите зажигание и понаблюдайте за показаниями вольтметра, подключенного к клапану продувки адсорбера, со стороны разъема ЭБУ двигателя, при перемещении разъемов и жгута проводов. Изменение напряжения укажет на место неисправности
-Выключите зажигание
-Отсоедините разъем клапана продувки адсорбера
-Используя проволочную перемычку, соедините клемму 2 разъема жгута проводов клапана продувки адсорбера и клемму 2 клапана продувки адсорбера
-Включите зажигание, при выключенном двигателе
-Измерьте ток между клеммой 1 и массой клапана продувки и адсорбера в течение двух минут
-Значение: 0,3 - 0,5 А

P0445 Электропневмоклапан системы улавливания паров топлива - замыкание цепи на "+"
Возможные причины и места неисправности:
-Перебои могут возникнуть из-за плохого соединения, повреждения изоляции или провода внутри изоляции. Проверьте электропроводку ЭБУ двигателя и разъемы на наличие повреждений. Если электропроводка в порядке, отсоедините ЭБУ двигателя, включите зажигание и понаблюдайте за показаниями вольтметра, подключенного к клапану продувки адсорбера, со стороны разъема ЭБУ двигателя, при перемещении разъемов и жгута проводов. Изменение напряжения укажет на место неисправности
-Выключите зажигание
-Отсоедините разъем клапана продувки адсорбера
-Используя проволочную перемычку, соедините клемму 2 разъема жгута проводов клапана продувки адсорбера и клемму 2 клапана продувки адсорбера
-Включите зажигание, при выключенном двигателе
-Измерьте ток между клеммой 1 и массой клапана продувки и адсорбера в течение двух минут. Значение: 0,3 - 0,5 А

P0460 Достоверность показаний датчика уровня топлива
Возможные причины и места неисправности:
-Сопротивление датчика уровня топлива:
-Пустой бак - 280 Ом или более
-Наполовину заполненный бак - около 110 Ом
-Полный бак - 38 Ом или менее

P0462 Датчик уровня топлива - замыкание цепи на массу или обрыв
Возможные причины и места неисправности:
-Проверьте жгут проводов и разъемы на наличие повреждений
-Заблокированный датчик уровня топлива может привести к записи кода ошибки
-Если код ошибки P0462 не может быть продублирован, то данная информация, включенная в данные стоп-кадра, может быть полезной при определении условий, при которых код ошибки был записан впервые
-Используя цифровой вольтметр, измерьте напряжение на клемме 1
-Значение: 0,4-4,5 В

P0463 Датчик уровня топлива - замыкание цепи на цепь питания
Возможные причины и места неисправности:
-Проверьте жгут проводов и разъемы на наличие повреждений
-Заблокированный датчик уровня топлива может привести к записи кода ошибки
-Если код ошибки P0462 не может быть продублирован, то данная информация, включенная в данные стоп-кадра, может быть полезной при определении условий, при которых код ошибки был записан впервые

 P0501 Отсутствие сигнала скорости автомобиля
Возможные причины и места неисправности:
-Проверьте жгут проводов и разъемы на наличие повреждений
-Выключите зажигание
-Отсоедините разъем датчика скорости автомобиля
-Включите зажигание, при выключенном двигателе
-Используя заземленный цифровой вольтметр, измерьте напряжение в цепи сигнала датчика частоты вращения, на клемме 1
-Значение: 7,4 В
-Используя цифровой вольтметр, измерьте напряжение на клемме 3 разъема проводки датчика скорости автомобиля
-Значение: 11-14 В

 P0562 Бортовое напряжение - низкий уровень
Условия записи кода ошибки:
-напряжение менее 8 В, а предельное значение сигнала частоты вращения менее 2000 об/мин
-напряжение менее 10 В, а предельное значение сигнала частоты вращения больше или равно 2000 об/мин

P0600 Неисправность коммуникации сети CAN
Возможные причины и места неисправности:
-На диагностическом приборе должны быть правильно выбраны параметры автомобиля (модель, код и т.д.). Если связь не может быть установлена, проверьте прибор на другом автомобиле для того, чтобы убедиться, что прибор и кабели не являются причиной данного состояния.

P0601 Проверка центрального процессора
Условия записи кода ошибки:
-Внутренняя ошибка

P0602 Электронный блок управления - ошибка программирования
Условия записи кода ошибки:
-ошибка кодирования

P0604 Проверка ОЗУ
Условия записи кода ошибки:
-неисправность ОЗУ (Flash/Eprom памяти)

P0650 Индикаторная лампа неисправности, замыкание цепи на "плюс"
Возможные причины и места неисправности:
-Проверьте проводку и разъемы индикаторной лампы и ЭБУ двигателя на наличие неисправностей

P0650 Индикаторная лампа неисправности, замыкание цепи на массу или обрыв
Возможные причины и места неисправности:
-Неисправность плавкого предохранителя F30 приведет к отказу всего блока
-Проверьте проводку и разъемы индикаторной лампы и ЭБУ двигателя на наличие неисправностей

0 коммент.:

Отправить комментарий

Twitter Delicious Facebook Digg Stumbleupon Favorites More